воскресенье, 21 июля 2013 г.

— Я сильная, я справлюсь.
— Сильным буду я, а ты будь нежной и просто люби меня. (с)

Она всегда хотела, чтобы рядом был сильный мужчина, который будет выбивать из нее бред, накопившийся в голове за долгое время. Она всегда мечтала, чтобы это были отношения, в которых спокойно можно было сказать: "Я с подругой сегодня провожу свободное время", а он не был против, даже если заранее у них был уже спланирован весь вечер.

Мечтала, чтобы при встрече у нее не спрашивали устала ли она, хочет ли есть...а просто нежно обняли, накормили и ласково поцеловали - ей бы этого вполне хватило,чтобы скрасить ужасно прошедший день, она была бы счастлива...

Хотела, чтобы ее "нет" действием ломали на "да"...Чтобы без лишних слов они понимали друг друга по взгляду...

Чтобы не обязательно было разговаривать о погоде, о том как прошел рабочий день, о том какие планы на завтра..можно просто быть рядом...в тишине...без лишних и обыденных вопросов для "поддержания беседы"...

Она всегда отела, чтобы он был одомашненным и не рвался за свободой, не проводил целые ночи в клубах...

И пусть бы даже он курил, она была бы не против..Но он и не курит...

Говорят, что ничего идеального нет. Но это лишь повод для стремления вперед...Было бы желание..у него..и у нее...






Комментариев нет:

Отправить комментарий