воскресенье, 25 августа 2013 г.

Я решила, что люблю тебя ...... (с)

Просто взглянув всего лишь на фотографию,сердце с невероятной скоростью начинает стучать....Я знаю,что и при встрече оно бьется не меньше...
Завидую тем, кто не подпускает к себе близко людей..кто держит их как минимум  на расстоянии вытянутой руки...Я так не могу...Слишком быстро подпускаю, слишком глубокие раны и слишком много мыслей потом...

Второй раз одно и то же...В обоих случаях не хватило понимания...Спустя 6 лет я до сих пор о нем думаю..спустя три недели я до сих пор жду его прикосновений,поцелуев..ну или хотя бы улыбку и ощущения что он рядом...

В обоих случаях мне плевать на их образ жизни,на окружающих людей рядом с ними, на их бурную магнитность противоположного пола,на их внешность...Мне в обоих нравилась душа...Они цепляли мелочами, от них не ждала сверхпоступков, ждала лишь только отдачи такой, какую отдавала им от себя...

Видимо слишком много и слишком сразу начала отдавать..это,видимо,пугает и отталкивает..

А мне не нужна идеальная любовь. Пусть будут истерики и скандалы. Главное, чтобы чувства были настоящими.(с)

Комментариев нет:

Отправить комментарий