воскресенье, 4 августа 2013 г.

Ломай меня полностью...

Это очень странное чувство, когда шаблон твоих отношений разрывают в клочья, на мелкие-мелкие части...Так и складывается фраза в голове - забудь, все что у тебя было до меня, я все изменю...

Так и есть...Меняется абсолютно все, меняюсь я...Возможно это временно, но все же...

От того и много разных, порой даже ненужных, мыслей...

А хочется просто настоящей и искренней любви...ласки и тепла в конце концов..

Девушку ведь нужно не только воспитывать, но и любить..хотя бы немножечко.
Ибо если любить сильно, девушка может засесть у парня на шее...Ну,это лично мое мнение...

Должна присутствовать хорошая доля жесткости, мужик должен быть во главе...Но и о ласке забывать не нужно...Хотя бы в словах, девушкам порой слов вполне хватит для удовлетворения недостатка внимания...

А вообще да, это очень мило, когда ты чуть ли не до слез ругаешься, а потом у вас нифига не примирительный секс..потом он просто так крепко тебя обнимает и так ласково целует в плечо, что просто ничего уже не хочется..ни обижаться, ни заниматься любовью..Хочется,чтобы эти объятия длились вечность...

А еще, хочется каждое утро просыпаться и каждую ночь засыпать рядом с ним...Открывать глаза и любоваться его сонному состоянию..закрывать глаза и чувствовать прикосновение его рук на своем теле...

Утром готовить завтраки, провожать на работу, писать - Как ты там? Покушал?
А вечером ждать, приготовив ужин....И услышав - Спасибо, было очень вкусно...
Мило улыбнуться и поцеловать его в щечку...

Хочется просто молчать рядом с ним, уткнуться носом в его шею...так нежно-нежно целовать губами....и продолжать молчать....лишь бы он продолжал тебя обнимать....

А когда он проводил бы своей рукой по твоей спине, тихонько мечтать о том, чтобы он не останавливался...

Боже, я схожу с ума....



- Пойдем куда-нибудь в пятницу —посмотрим баскетбол, поедим пиццу, я постараюсь не приставать.
- А почему я должна соглашаться?
- Я не такой как все!
- Да, ну! Какого цвета у меня глаза?
- На первый взгляд они – карие, но при ярком свете – становятся янтарными, а вокруг зрачка можно
увидеть ободок медового оттенка. А когда ты глядишь на солнце – они почти зеленые. Мой любимый цвет! - Ну что?
- Карих было достаточно. (с)

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий