суббота, 17 августа 2013 г.

Right here - right now ..

Я тебя люблю …так нежно
И со мной всегда будешь как звезда… ты.
Увидеть тебя тогда стоило этой жизни.
Мы спрятаны навсегда в тихое слово «да»
Я счастлив: тебе и мне достаточно даже мысли
О том, что теперь ты есть, и будешь со мной всегда.
День за днем я ловлю рассветы,
И в каждом лучике солнца есть ты.
Не могу без тебя, прости, меня волнуешь только ты…
Это чудо представить сложно
И даже выдохнуть невозможно от набранной высоты
Я это чувствую, а ты?
Я тебя люблю…так нежно (с)


 Если постоянно все воспринимать близко к сердцу, можно сойти с ума. 
Так как девушки, помимо восприятия к сердцу, еще ой как засоряют свои мозги. ЛИШНИМ!

Пора сделать огромнейший глоток воздуха, выдохнуть и шагнуть вперед. Махнув на все что, произошло, рукой..закрыть глаза, поднять высокого и гордо голову и идти..вперед и ТОЛЬКО вперед.. Кому нужно, тот догонит..Кому не суждено догнать - не стоит оборачивать на них свой взгляд.


Все круто, стоит только в это искренне поверить.

Конец соплям, только хард-кор!:)



Комментариев нет:

Отправить комментарий